Войти на сайт
Е-mail:
Акции Автолампы Ксенон Светодиоды Дневные ходовые огни Противотуманные фары Аксессуары Ароматизаторы Электроника
Koito (79)   Osram (105)   Philips (174)  CELEN (4)  EVO (12)  Flosser (86)  General Electric (112)  IPF (11)  MTF (128)  MАЯК (149)  Narva (125)  Sho-me (5)  XENITE (19)  Колодки для ламп (29)  Мотолампы (10)  Электрика (218)  Смотреть все (1437)
INTEGO (3)  IXP (1)  KS (28)  MTF (7)  Osram (7)  Philips (3)  Sho-me (7)  Xenite (14)  Маяк (12)  Смотреть все (94)
AREON (17)  AURAMI (69)  AUTODOC (10)  AZARD (154)  DIAX (6)  FOUETTE (37)  KOTO (146)  MEDO (21)  Смотреть все (461)

Установка биксенона своими руками, схема установки биксенона

4 Февраля 2013

Если вы решили переоборудовать систему освещения своего автомобиля, то поставить биксенон вам помогут практически в каждом автосервисе. Стоимость такой услуги – от 1500 руб. При желании, вы легко сможете установить биксенон своими руками.

Технологически установка систем биксенона ничем не отличается от монтажа ксенонового освещения, однако имеются некоторые нюансы, учитывать которые крайне необходимо. Главное отличие систем биксенона от традиционных ксеноновых – конструкция лампы. Биксеноновые лампы длиннее ксеноновых (длина колбы 56мм), поэтому их невозможно установить в некоторые типы фар.

В стандартный комплект входят:

  • биксеноновые лампы,
  • коммутационные провода (провода коммутации реле - опционально),
  • блоки розжига,
  • реле – 2 шт. (опционально),
  • крепежные скобы,
  • предохранители,
  • инструкция по монтажу.

В зависимости от комплектации, подключение биксенона можно производить по одному из вариантов: стандартный (комплект идет без релейных проводов) или релейный (комплектуется проводами для коммутации реле). Выбор варианта зависит от того, какой у вас биксенон. Схема подключения стандартного (пунктиром указано подключение релейного варианта) комплекта приведена ниже.

Биксенон: схема подключения

biksenon

Как и в случае подключения ксенонового освещения, установка биксенона производится поочередно: вначале подсоединяем правую, затем – левую сторону.

  1. Демонтируйте старые фары, снимите защитную крышку, в ней просверлите отверстие для вывода соединительных проводов. Отверстие следует герметизировать при помощи силиконового компаунда.
  2. Биксеноновую лампу нужно установить на место штатной галогеновой и подсоединить коммутационные провода согласно схеме (учитывая используемый вариант).
  3. Блок розжига установите в удобном месте, не подверженном сильному нагреванию, а также исключающем попадание загрязнений. Для защиты от влаги и технической грязи блок можно покрыть слоем силикона (при необходимости силикон легко удалить). Закрепите блок при помощи монтажной скобы.

Далее следует проконтролировать правильность подключения:

  1. Включите ближний свет.
  2. Проверьте правильность работы переключателя режимов «ближний/дальний». Вполне вероятен вариант, что переключатель будет работать неправильно. Поэтому извлеките управляющий диод, и переставьте наоборот (на диоде имеется маркировка в виде стрелки, указывающей направление.

biksenon2

Аналогичным образом подключите левую сторону.

В заключение, аккуратно уложите и надежно закрепите жгут проводов.

Важно. Обязательно установите омыватели фар. В соответствии с новыми требованиями эксплуатация ксенонового освещения без омывателей запрещена.

Проверить соответствие техническим характеристикам и произвести регулировку фар лучше в сервисном центре, оснащенном соответствующим оборудованием.

Рекомендации по эксплуатации биксенона:

В режиме запуска балласт вырабатывает напряжение порядка 23-25 тыс. вольт, поэтому не прикасайтесь к токонесущим элементам включенной системы. Ремонтные работы по электроосвещению проводите при отключенном аккумуляторе.

Нерациональное использование освещения (частые включения/отключения) сокращает срок службы ламп.

Избегайте загрязнения поверхности колбы лампы (при необходимости проведите обезжиривание при помощи спирта).

Правильная регулировка фар имеет немаловажное значение для обеспечения безопасности движения. Ксеноновое освещение в 2 раза ярче галогенового и в случае неправильной регулировки может ослепить водителя встречного транспорта, создавая, тем самым, аварийную ситуацию.

Комментарии ВКонтакте

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Оставить отзыв

Ваше имя:
Ваш отзыв:
Введите число, изображенное на рисунке
code