Войти на сайт
Е-mail:
Акции Автолампы Ксенон Светодиоды Дневные ходовые огни Противотуманные фары Аксессуары Ароматизаторы Электроника
Koito (79)   Osram (105)   Philips (174)  CELEN (4)  EVO (12)  Flosser (86)  General Electric (112)  IPF (11)  MTF (128)  MАЯК (149)  Narva (125)  Sho-me (5)  XENITE (19)  Колодки для ламп (29)  Мотолампы (10)  Электрика (218)  Смотреть все (1437)
INTEGO (3)  IXP (1)  KS (28)  MTF (7)  Osram (7)  Philips (3)  Sho-me (7)  Xenite (14)  Маяк (12)  Смотреть все (94)
AREON (17)  AURAMI (69)  AUTODOC (10)  AZARD (154)  DIAX (6)  FOUETTE (37)  KOTO (146)  MEDO (21)  Смотреть все (461)

Для чего нужен блок розжига ксенона

4 Февраля 2013

Ксенон, используемый для заполнения автомобильных ламп, относится к группе инертных газов. Он оказался идеальным веществом для создания осветительных приборов, работающих по принципу свечения «плазменного шнура», которое возникает при электрическом импульсе порядка 23000 вольт в среде инертного газа. Аккумуляторная батарея автомобиля, как известно, имеет напряжение 12 вольт, поэтому при переоборудовании электроосвещения под ксеноновые приборы, непременно понадобится блок розжига ксенона, купить который можно в магазинах, специализирующихся на продаже автомобильной светотехники.

Блок розжига ксенона (так называемый балласт) – электронный прибор, преобразующий напряжение аккумулятора в серию кратковременных импульсов высокого напряжения. При этом в стадии запуска («поджог ксенона») мощность импульса достигает пикового значения, способствующего образованию светящегося «плазменного пучка». В дальнейшем сила импульсов значительно снижается до напряжения, необходимого для поддержки горения (примерно 80 вольт). Благодаря такому режиму работы срок службы ксеноновых приборов значительно увеличивается. Применение современных высокотехнологичных электронных устройств позволяет создавать компактные и надежные блоки розжига ксенона, ремонт импульсного блока розжига которого допускается только в условиях специализированной мастерской, квалифицированными специалистами, имеющими допуск к работе с высоковольтным оборудованием.

Выпускаемые автомобильной промышленностью блоки розжига ксенона, как правило, унифицированы и стандартизированы, поэтому взаимозаменяемы. Кроме того, производятся переходники для подключения разных типов ксеноновых ламп, отличающихся цоколевкой. Таким образом, на автомобилях можно использовать практически любой штатный блок розжига ксенона, цена которого будет зависеть от производителя, а также от наличия дополнительных функций. Одной из особенностей, оказывающих значительное влияние на стоимость, является сложность и качество фильтра для защиты от импульсных помех, воздействующих на электронные системы автомобиля. Такие помехи часто проявляются в виде акустических шумов при работе звуковоспроизводящей аппаратуры.

На автомобилях с питанием бортовой сети 24 вольта допустимо устанавливать блоки розжига, сконструированные под такое напряжение (12-ти вольтовыми заменять нельзя!). 

Рекомендуемые товары

Комментарии ВКонтакте

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Оставить отзыв

Ваше имя:
Ваш отзыв:
Введите число, изображенное на рисунке
code